Харассмент не допустим – секс-скандал с депутатом Вишневским обнажил проблемы
Импортное слово «харассмент», к сожалению, все чаще входит в наш обиход. Последние громкие дела историка-расчленителя Соколова и депутата питерского городского парламента от либерального «Яблока» и «по совместительству» преподавателя-педофила Вишневского разбудили общественную дискуссию, подняло обсуждение вопросов, которые раньше считались неудобными.
Напомним, что Вишневского обвинила в сексуальных домогательствах одна из его бывших студенток. Девушка, назвавшаяся Кристиной, рассказала редакции издания Nation News об этой грязной истории и призвала других жертв последовать ее примеру. А вскоре она обратилась в правоохранительные органы. На момент этой грязной истории Кристине не было еще восемнадцати лет.
Появились новые свидетельства распущенного поведения Вишневского – недостойного звания порядочного человека, педагога, депутата.
Общественность отреагировала бурно. Петербургские студенты вышли на одиночные пикеты, суть которых коротко можно обозначить так: педагогу-педофилу не место в педагогическом университете.
Именно общественная поддержка сыграла весомую роль в том, что Кристина решила дать затем откровенное интервью, окончательно поставившее крест на репутации скандального парламентария, известного в городе на Неве весьма странными инициативами. Например, о легализации ЛГБТ-пропаганды.
Известная фем-активистка Татьяна Никонова в беседе с Федеральным агентством новостей констатировала, что сексуальные домогательства со стороны преподавателей довольно-таки распространенное явление во многих странах. И жертвы, как правило, молчат, боясь стать объектами травли. Девушки опасаются быть исключенными из вузов. Ведь находятся они в зависимом положении от тех, кто призван давать им знания, но на самом деле видит в них «кукол» для сексуальных утех.
Правозащитница Лариса Фон-Арев считает, что принуждение к сексуальным связям посредством психологического давления – ничто иное как преступление.
Это действительно зло, наносящее незаживающую долгие годы душевные раны. Это унижение, уничтожение человеческого достоинства.
И бороться с этим нужно, как повелось исстари на Руси, всем миром.
