Как товарищ Сталин секс для Победы применял! Уникальные факты
Вокруг истории Второй Мировой войны наворочено так много разной информации, что докопаться до истины порой почти невозможно. Но мы попробуем разобраться в сексе.
Итак, давайте вернемся в область рационального. Красная армия, мотивируемая самой передовой в мире идеологией, всегда и везде воевала достойно. Зачастую, приходилось создавать и новую армию, взамен разбежавшейся, потому что были и такие трусы и предатели Родины. Именно из цельного кулака и самотверженных ребят состояла наша армия.
Именно это и происходило в 1941-42 годах на советско-германском фронте. Атакуя бывшего союзника, Германия уступала ему по всем количественным показателям.
Но перевес сил СССР не помог. К концу 1941 года в плен сдалось около 3,8 млн. красноармейцев. Точных данных по дезертирам нет, но цифра в полмиллиона человек, просто разбежавшихся и избежавших плена, выглядит убедительной. Еще 330 тысяч украинцев и беларусов были отпущены домой, не попав в число пленных. Тогда военное командование решило провести дополнительное мотивацию бойцов. Всем, от мало до велика, было понятно, что такое секс. Страх, голод и секс были понятны всем — и они пошли в ход.
Разговор о страхе и голоде как методах управления войсками отложим — все-таки весна не располагает к мрачным темам. Поговорим о радостном. О сексе.
Война и либидо
Чтобы испытать на войне сильный стресс, совсем не нужно быть в передовой траншее, в кабине истребителя или прыгать с парашютом во вражеский тыл. Обычный сержант в запасном полку превратит вашу жизнь в ад, полный страха, страданий и маленьких побед, которые позволяют выжить. Стресс увеличивает выработку тестостерона, что помогает справиться со страхом и усталостью. И, если в данный момент ваши усталость и страх не достиг предела, и тестостерон в крови есть в избытке, вам захочется секса. Во всяком случае, если вы здоровый мужчина репродуктивного возраста — а в армию таких и призывают.
Это еще не означает, что вы кинетесь срывать одежду с первой попавшейся женщины. Вас еще нужно освободить от моральных тормозов и страха наказания. И если командиры не хотят, чтобы ситуация вышла из-под контроля, они озаботятся тем, чтобы их подчиненные могли удовлетворять свои природные потребности, не переходя грань дозволенного. Либо отодвинут эту грань в сторону. Либо поднимут планку возможной кары. Но что-то делать им обязательно придется. Потому, что потребности есть, и никуда от них не деться.
В немецкой и японской армиях вопрос решался через систему военно-полевых борделей (правда, императорское военное ведомство всерьез озаботилось им после зверств Нанкинской резни 1937 года, получивших широкую мировую огласку). Это несколько ограничивало степень насилия в отношении гражданских, снижало уровень венерических заболеваний среди солдат и давало заработок многим женщинам, позволяя им выжить. Истории о кореянках, насильно отправленных в японские публичные дома, умалчивают о том, что перспектива относительно сытого и безопасного существования работала лучше любого принуждения. А в немецкие бордели всегда был конкурс, где число желающих сильно превышало число мест.
В британской и американской армиях практиковался иной подход: предполагалось, что содержание солдата достаточно для решения этих проблем в частном порядке. Это тоже работало, правда, требовало понимания между сторонами сделки. Каковое, увы, не всегда было достижимо. В частности, солдаты-негры, которых недочеловеками считали не только нацисты, но порой и собственные командиры, иной раз прибегали к насилию, поскольку предрассудки и культурные барьеры не давали им осуществить куплю-продажу секса по взаимному согласию.
Роль армейских борделей в русской армии выполнял институт медсестер, причем его двойное назначение задумывалось изначально.
Большинство дам прекрасно понимало, чем им придется служить Отечеству, и было не против, а попавших осознанно приводили к общему знаменателю. Но медсестер разбирало начальство. Солдату, идущему в бой предлагалось вознаградить себя за счет девушек более простого статуса. Разумеется, такая форма вознаграждения пригодна только для тех, кто этого хотел. Однако вернемся к теме секса. Несмотря на видимость стихийности, ситуация была вполне управляемой.
Зачем это было надо?
Вернемся к нашей теме — к сексуальным пристрастиям советских военнослужащих. Итак, секс с девушкой, был одним из их любимых развлечений. Это увлечение носило массовый характер, и в целом, поощрялось командованием — хотя и до некоторых пределов, определяемых конкретной ситуацией, чтобы не выходить за рамки дозволенного. По сути, такая эмоциональная и физическая разрядка помогала нашим солдатам быть в строю и вести более эффективный бой.
Помимо такой мотивации, вознаграждением была и любовь.
Источник
