С такими союзниками и врагов не надо
Официальный представитель МИД Ирана Бахрам Гасеми (мне неприятно режет слух имя Бахрам, я так знаю, что это персидский правитель Бахрам I зверски казнил пророка Мани, Мани был как Христос для манихейцев, у персов длинная и неприветливая история) заявил, что использование российскими военными иранской авиабазы Хамадан «пока прекращено». В сравнении с казнью пророка Мани, можно сказать, пустяк, отказали в авиабазе. Однако российские самолёты только несколько дней базой и попользовались. Обидно как-то и глупо, как дети эти древние персы.
А министр обороны Ирана Хосейн Дехган и вовсе накинулся на Россию за обнародование информации об использовании российскими ВКС иранской авиабазы, обвинил нас в попытке «покрасоваться» перед международной общественностью.
И устроил нам разнос:
«Россия хочет доказать что является супердержавой и может повлиять на тенденции в области безопасности. Эта страна хочет зарекомендовать себя в качестве эффективного игрока в рамках операции в Сирии, чтобы вести переговоры с США и гарантировать собственную важную роль в политическом будущем Сирии», — заявил министр.
Не знаю как вы, я почувствовал злые каменные ноты Кира, Дария, Бахрама и всех их злодеев шахиншахов в речи экзальтированного министра.
Эти все инвективы в наш адрес прозвучали 22 августа.
А уже 23 августа глава Парламента Ирана Али Лариджани заявил, что Тегеран не отменял своего решения использовать авиабазу Хамадан для боевых вылетов ВКС России. Хотя авиабаза не находится в распоряжении Москвы, но запрета полётов не было.
Получается, нашла коса на камень: министр обороны и глава Парламента заявляют с дистанцией в одни сутки совершенно противоположные позиции.
Древние когда-то персы, они же современные иранцы, преподнесли нам доказательства борделя, творящегося у них. Вы бы, потомки Кира, Камбиза, Дария, Бахрама, уже определились между собой, какова позиция вашего государства.
Русские, конечно, любят хвастануть, но у нас зримое единоначалие. А у вас одно разноголосие.
И как …
