Добавить новость
123ru.net
Новости по-русски
Декабрь
2016

Доказана польза шоколада для сердца и сосудов

0
Американские учёные смогли научно доказать, что шоколад, а именно содержащиеся в какао флавоноиды способны улучшить биохимические показатели обмена веществ и снизить риски возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.Флавоноиды — это природные соединения, которые вырабатываются многими растениями и входят в состав некоторых пищевых продуктов. Какао и продукты из него (в первую очередь черный шоколад) содержат большое количество одной из разновидностей флавоноидов — флаванолов. На человеческом организме они действуют антиоксидантным эффектом, нейтрализуя активные формы кислорода, которые повреждают биологические макромолекулы, такие как ДНК и белки. Проводимые ранее, исследования в этой области показали, что при регулярном приёме этих веществ снижается риск сердечно - сосудистых заболеваний и замедляет возрастное ухудшение памяти, однако результаты таких работ не были на сто процентов достоверны. Учёные из Брауновского университета совместно со специалистами других научных центров провели анализ результатов нескольких исследований для того, чтобы получить более точные данные. В частности в испытании были применены 19 рандомизированных клинических испытаний флаванолов какао. В исследовании приняли участие более тысячи человек. Добровольцы принимали от 166 до 2110 миллиграммов флаванолов в день, на протяжении от двух недель до года. Специалисты в ходе эксперимента фиксировали у всех участников испытаний динамику биохимических показателей крови, которая имела отношение к риску сердечно - сосудистых заболеваний. Учёные смогли выяснить, что флаванолы какао благотворно влияют на чувствительность тканей к инсулину и липидный профиль. В частности, они снизили уровень триглицеридов и повысили уровень холестерина липопротеидов высокой плотности, известного как «хороший» холестерин. Также при приеме флаванолов уменьшался уровень инсулина натощак и увеличивал индекс чувствительности к нему. Кроме того, активные ингредиенты какао снижали уровень С-реактивного белка, который служит показателем воспаления и повышали уровень сосудистой молекулы клеточной адгезии, которая играет важную роль в иммунных реакциях и, предположительно, в развитии атеросклероза. «Наша работа показывает, что прием флаванолов какао производит положительный эффект на отдельные кардиометаболические показатели у взрослых. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости проведения долгосрочных рандомизированных клинических испытаний, чтобы выяснить, снижают ли эти вещества риск диабета и сердечно-сосудистых заболеваний», — подвели итог исследователи.Стоит отметить, что полученные показатели, которые смогли зарегистрировать учеными, невелики. Специалисты не исключают, что длительный прием продуктов из какаю действительно помогут снизить риск развития сердечно - сосудистых заболеваний. Однако по результатам проведённого метаанализа однозначно пока учёные утверждать пока не могут насколько велика степень снижения риска. Авторы проведённой работы отметили, что полученные результаты точно могут свидетельствовать о проведении дальнейших, более масштабных исследований. Именно в последующих экспериментах можно будет выявить возможные побочные эффекты. Более подробно ознакомиться с работой учёных можно в The Journal of Nutrition, где авторы опубликовали своё масштабное исследование.





Загрузка...


Губернаторы России

Спорт в России и мире

Загрузка...

Все новости спорта сегодня


Новости тенниса

Загрузка...


123ru.net – это самые свежие новости из регионов и со всего мира в прямом эфире 24 часа в сутки 7 дней в неделю на всех языках мира без цензуры и предвзятости редактора. Не новости делают нас, а мы – делаем новости. Наши новости опубликованы живыми людьми в формате онлайн. Вы всегда можете добавить свои новости сиюминутно – здесь и прочитать их тут же и – сейчас в России, в Украине и в мире по темам в режиме 24/7 ежесекундно. А теперь ещё - регионы, Крым, Москва и Россия.


Загрузка...

Загрузка...

Экология в России и мире




Путин в России и мире

Лукашенко в Беларуси и мире



123ru.netмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Smi24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.






Здоровье в России и мире


Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России






Загрузка...

Загрузка...





Друзья 123ru.net


Информационные партнёры 123ru.net



Спонсоры 123ru.net