Покемоны: особенности национальной охоты
Депутаты и бизнесмены, подростки и молодые мамочки с колясками и много кто еще в парках и скверах, на стадионах и пустырях, торговых центрах и фитнес-залах азартно гоняются за покемонами (эге-гей, привет из девяностых!)), с головой ныряя в виртуальный квест с элементами дополненной реальности.
В Уфе несколько дней назад их ловили на Центральном рынке и в парке Якутова. Сейчас вот велолюбители собираются на массовый заезд-охоту.
Говорят, уже появилась печальная статистика несчастных случаев. Мгновенно откликнулся на повальное безумие Сбербанк, предлагая игрокам специальный вид страхования от травм, полученных в ходе покемоноловли. Моментально отреагировали на игровую инновацию и мошенники, заманивающие геймеров в безлюдные места для банального грабежа, используя геолокацию. Ведь ловят-то покемончиков в основном дорогущими айфонами. Роскомнадзор считает, что игроки должны быть бдительными и «иногда отрываться от экрана своих гаджетов и информировать родных и близких о своем местонахождении».
Казачество и православная церковь покемонов пока анафеме не предали, но увлечение не одобряют. Законодатели задумались о здоровье россиян и нравственности популярного приложения. Хакеры пообещали взломать серверы игры 1 августа… Зачем? Добавить немного хаоса в тотальное сумасшествие.
Про то, откуда у покемонов «ноги растут» и о логическо- генеалогическом древе родства мобильного приложения с ЦРУ не написал только ленивый. В ВКонтакте и Фейсбуке ходит масса страшилок, что все мы, владельцы айфонов и айпадов, пользователи различных приложений и игр, давно «под колпаком» у американских спецслужб.
Для тех, кто не в теме, краткая справка. Да. Игра была разработана внутренним стартапом компании Google, чью студию спонсировал венчурный фонд ЦРУ, созданный в 1999 году. Для чего? В первую очередь для решения вопросов с обновляемым картографированием поверхности планеты, включая дороги, базы и другие объекты, считавшиеся стратегическими и секретными.
