С-300 - «Детектор лжи для агрессора»
Участие ВКС России в сирийской гражданской войне меняет планетарный баланс сил. Об этом уже многие рассуждают вслух. Пришла очередь для того, чтобы изменить мировой рынок вооружения, где Россия начинает отвоёвывать, потерянные за годы после развала СССР, позиции.
Это не столько новость, сколько констатация фактов и определённое подтверждение успехов в области обороноспособности. Россия уже доказала всему миру, что производит одни из самых эффективных и надежных вооружений.
В результате иностранные покупатели буквально выстроились в очередь, ожидая возможности приобрести российскую технику. «Фактически сегодня идет борьба за то, чтобы подвинуть свою очередь вперед и получить заветную систему, скажем, С-300», – рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин.
В свою очередь, Россия движется по пути создания нового поколения вооружений и военной техники для воздушно-космической обороны, что позволит полностью обезопасить наши объекты от внезапного ракетного нападения потенциального противника. Но не стоит упускать из внимания экспортный потенциал, который должен быть обеспечен должным образом, так как это важная составляющая современных международных отношений.
Вообще, поставки систем С-300 тому или иному государству – это, первую очередь, фактор, направленный на стабильность, ведь ЗРК – это оружие оборонительного плана, которое позволит сдержать «горячие головы» от необдуманного сценария.
«Если бы Югославия, Ирак и Ливия имели С-300, никому не пришлось бы врать с трибуны Совета Безопасности ООН, по ходу придумывая «отмазки» для своей агрессии. С-300 — это детектор лжи для агрессора», — написал Рогозин на своей странице в Facebook.
Популярность С-300 зашкаливает и это притом, что Россия уже перевооружается на С-400 «Триумф». А все разговоры о мифической «изоляции» давно уже всеми забыты. Что же касается продаваемого Россией вооружения – данный факт можно рассматривать только с одной стороны: обладая технологиями, наша страна стремится передать знания (и возможности) и другим государствам, дабы те могли постоять за свою безопасность и суверенитет, раз нельзя этого сделать в СовБезе ООН.
