«Когда я кричал, никто не пришел».
«Когда я кричал, никто не пришел».
Ники Ф. (23 года) раньше ходила домой одна по вечерам, а теперь она даже прогуливает вечеринки! Стажирующаяся учительница начальных классов живет в центре Билефельда. Когда она выходит на улицу одна, ей часто бывает страшно: «Когда ко мне на улице приставал мужчина и снимал при мне брюки, никто не помог. Даже когда я кричала, никто не подошел».
Теперь студентка стала более осторожной. Она следит за тем, чтобы не привлекать внимания откровенной одеждой. В опасных ситуациях она звонит по телефону: «Если я не могу дозвониться, я делаю вид, что разговариваю по телефону, и громко говорю. Иногда я делаю вид, что вижу собеседника вдалеке, тогда он обычно отпускает меня».
В эти дни она беспокоится о том, стоит ли вообще идти на вечеринку. Ники: «Если мне не по карману такси, то я пропущу это мероприятие».
«Мужчины окружили меня в районе вокзала».
Толпа мужчин приставала к Катерине Готтеслебен (38) средь бела дня в районе вокзала воФранкфурте-на-Майне!
Модель гуляла днем по пешеходной зоне, когда на ее пути встал мужчина на велосипеде. Затем все произошло очень быстро. Готтеслебен: «Вдруг прибежали четыре-пять человек. Со всех сторон. Я громко кричала о помощи. Снова и снова».
Готтеслебен крепко затянула рюкзак на плече и убежала через мини-пролом. Мужчина погнался за ней. Она добежала до следующего большого светофора. Готтеслебен: «Там было несколько человек, здесь я была в безопасности».
Преследовавший ее мужчина отпустил ее: «Он крикнул мне по-английски, чтобы я успокоилась, а потом исчез».
«Я боюсь выходить на улицу вечером».
С наступлением темноты Алейна К. (19 лет) больше не выходит на улицу в Берлине! «Мне страшно вечером», – объясняет студентка. «Если я и выхожу, то только с мужчиной».
Ее всегда тошнит, когда она проходит мимо больших групп мальчиков или мужчин в столице. «Поскольку сейчас на улицах очень много насилия, я думаю, не случится ли со мной что-нибудь, как на меня отреагируют парни», – говорит она. «Я теперь гораздо чаще оборачиваюсь, особенно когда темно».
Прежде всего, она боится, что ее найдут в тот момент, когда помощи ждать неоткуда. Алейна К.: «Как женщина, я часто остаюсь одна».
«Я должна быть осторожной, у меня всегда с собой перцовый баллончик».
Мадлен Пауль из Радебойля в Саксонии (45 лет) воспитывает своих детей Луну (6 лет), Леона (10 лет), Лилли (11 лет) и Эмили (12 лет) одна. Она говорит о своем чувстве безопасности: «Как водитель грузовика, я должна быть осторожна, потому что мне приходится ездить по разным местам, которые клиенты не знают. Поэтому у меня всегда с собой перцовый баллончик».
Дома она больше не выходит на улицу по ночам, так как уличное освещение отключено. У ее детей на ранцах есть трекер (так называемая «воздушная метка»), с помощью которого она всегда может видеть их местонахождение: «У всех есть мобильный телефон, и они должны позвонить, когда придут в школу или вернутся домой».
Она также внушает им: «Если вам что-то нужно, не кричите HELP. На это уже почти никто не реагирует. Вместо этого кричите FIRE!».
«Я сообщаю друзьям свое местоположение, чтобы они знали, где я нахожусь».
Подстрекательские замечания, свист и непристойные жесты со стороны мужчин на улице пугают Бенджамину (22 года) из Берлина. «Я склонна чувствовать себя довольно неуверенно. Я поделилась своим местоположением со своим парнем и девушкой в приложении Apple «Где находится», чтобы они всегда знали, где я», – рассказывает студентка. «Поскольку у меня двойная программа обучения, я часто бываю в университете в Равенсбурге. Там очень напряженная обстановка. За мной уже бежал мужчина лет сорока. Я побежала к другим людям поблизости».
Она надеется, что мужчины станут более чуткими к страхам женщин и будут действовать осторожно: «Даже если фраза пикапера на самом деле не имеет злого умысла, краткий миг паники остается в нашей системе. Я не хожу в парки по вечерам».
Сообщение «Когда я кричал, никто не пришел». появились сначала на Новости Германии: последние события на русском языке.
