"Литературная газета" за 26 января 1937г.
Если не обращать внимания на дату и убрать заголовок (все эти писатели осуждали "троцкистский заговор"), то читается... Крайне актуально, применительно к нашим дням.
Ободряющая новость.
«Кризис может наступить через три или четыре месяца». Российские финансовые чиновники все чаще обращаются к президенту Владимиру Путину с предупреждениями о возможном кризисе к лету, пишет WP со ссылкой на осведомленный источник".
Путину не до таких мелочей, он год единства открывает. Чиновники и депутаты особенно едины с российским народом. На персональных "членовозах" с "мигалками" и охраной.
Впрочем, если вложить имеющиеся финансы в огурцы, то можно будет неплохо поднажиться.
Пусть с огурцами не так хорошо, зато с Империей дела налаживаются. Великий историк Мединский сделал великое историческое открытие. Он рассказал участникам марафона «Россия — семья семей» общества «Знание», что империи бывают плохие и хорошие, а Россия относится ко вторым, поэтому пришло время отбросить негативные советские коннотации слова «империализм».
"В советские времена считалось: империализм — это плохо. Слово имело негативную коннотацию. Но сейчас мы, слава богу, научились понимать, какие возможности для гармоничного развития страны и входящих в ее состав народов, собственно, давали империи".
"В царские времена, продолжил господин Мединский, не существовало дискриминации по национальному признаку, важны были лишь подданство и вероисповедание. Но и по этим признакам никого не преследовали, заверил он".
Точняк, совершенно никого не преследовали по признакам вероисповедания. Особенно евреев. Поляков тоже. И прочих "инородцев". Народы России жили в мире и согласии, а потом ни с того, ни с сего 4 года рвали друг друга в клочья. Пока большевики не навели порядок.
Вообще, глядя на весь этот "коллективный путинизм" всё чаще вспоминается португальский диктатор Салазар. Который, хотя и довел Португалию до полной ручки, но до конца своих дней искренне верил, что его страна процветает. Ведь в газете (которую для него печатали в единственном экземпляре) так и было написано: "стабильность и процветание". Так и помер, уверенный в том, что жиреющий народ его любит и ценит. А после его смерти в насквозь сгнившей и просмердевшей стране запахло гвоздиками.
